Установка дополнительной помпы на ваз 2114 схема

Материал предоставил пользователь нашего форума "Олежек" за что ему огромное спасибо. На этой переделке я не собирался останавливаться. До этого у меня уже была мысль установить сопротивление установка дополнительной помпы на ваз 2114 схема печки 9-ки и от неё же установить переключатель, но в итоге решение о внешнем оформлении мне установка дополнительной помпы на ваз 2114 схема нравилось, и вот на глаза мне попался переключатель от калины он 4 позиционный, немного меня подверг в ступор, но после пришедшей в голову идеи использовать оба, сопротивления от 9 и от классики соединив их последовательно на манер девятошного. Схема подключения немного изменилась После измерения сопротивлений получилось следующее, половинка 9-ого малая 0,7 Ома, вторая половинка 9-го 1,4 Ома и классическое самое большое 2 Ома. Собрал, попробовал скорости, первая в итоге и вторая почти одинаковы, потому как на первой скорости выкидывается весьма малое значение, оно по сравнению с остальными не значительно. Но вторая и третья разняться значительно, я теперь обычно пользуюсь второй скоростью т. Разместил сопротивление внутри печки рядом со штатным. Соединил согласно схемы выше указанной. Теперь подошла очередь переключателя, ставить круглый переключатель решил вместо регулятора яркости приборной панели, сам переключатель немного тоньше чем отверстие под регулятор, поэтому пришлось сделать кольцо которое было вклеено в колодец из под регулятора а после в это кольцо вклеен переключатель. Кольцо выпиливал из старой полки при помощи набора коронок для дерева подходящего диаметра. Крепил переключатель с обратной стороны термоклеем, потому как что то еще придумывать не хотелось. Соединения произвел прям на переключателе, из за того что колодку клемную для этого переключателя не нашел. Поставил перемычку вместо резистора подсветки приборной панели. Долгое время так и ездил, тем более что было тепло и я радовался тишине работы печки, но пришли сильные холода, и мне стало не хватать тепла, или просто машина вернее салон не успевали прогреваться, полазив по интернету решил идти двумя путями для увеличения прогрева салона, первый это установка помпы от газели, второй это установка Шеви Нивовского термостата, помпу как мне показалось было поставить проще, тем более что некоторые процедуры можно было произвести дома в тепле. Итак: была куплена помпа от газели в тот же день разобрана и промазана герметикомт. Куплены хомуты, пол метра шланга 16мм, который забегая в перед мне не понадобился, но мне не хотелось бегать по магазинам если вдруг что то понадобилось быреле, предохранитель, клеммы папы, мамы, термоусадка, и патрубки для печки классические. Данный способ установки подходит для классики с инжектором, на карбе скорее всего так не получиться, и прийдется соединять длинными шлангами, в принципе ни чего плохого в этом не вижу. После первой примерки решено было ставить помпу как можно ближе к выходу печки на слив. Рядом было крепление ресивера к двигателю обведено кружкомв этом месте вкручен болт уже выкрученно если прикручивать помпу без каких либо пластин она получалось что висела низковато и трубки от печки и от помпы сильно изгибались в купе с тем что они еще и стали чуть короче я побоялся что при ходе двигателя на подушках они могли бы сильно изгибаться и это приводило бы к быстрому их износу и в конце концов течи. Я сделал пластину в которой просверлил несколько отверстий одним из них пластина прикручивается к креплению ресивера, а другой к установка дополнительной помпы на ваз 2114 схема крепления помпы. Отверстий несколько было сделано только для того что бы не приходилось по несколько раз снимать и подгонять. Размеров нет, потому как все делалось на весу и по месту. Крепежные отверстия те что не побиты ржой. Теперь что касается патрубков, с ними все было просто, как я написал выше были куплены классические для печки, один из них в виде буквы «Г» я распилил болгаркой как показано на фотографии. С изгибом был одет на центральный отвод от помпы и развернут в сторону печки, а прямой на боковой отвод и одет установка дополнительной помпы на ваз 2114 схема штатную трубку которая идет на слив в помпу. Все теперь убеждаемся что все стоит как надо, ни где ни чего не пережато и в меру свободно, потому как вибрации от двигателя передаются на эти самые трубки, если все нам нравиться то затягиваем хомуты, болты, заливаем тосол, подключаем помпу напрямую к аккумулятору и выгоняем пробки помпой, заводим греем авто, после того как остынет проверяем уровень тосола при необходимости доливаем. Но во все остальное время работа помпы была бы полезной, поэтому набросал такую схему. Из картинки видно что эта установка дополнительной помпы на ваз 2114 схема является продолжением выше показанной. Только что бы развязать все скорости печки между собой были добавлены диоды, те что включены в прямом направлении в сторону установка дополнительной помпы на ваз 2114 схема купил кд213, их было более чем достаточно, но других не было в автомагазине а ехать в радиомагазин не хотелось, те что идут на управление печкой так же были куплены там их хар-ки тоже мне показались более чем достаточными потому как все равно управление было реализовано через реле. Схему собрал навесным способом. Диоды удобно разместились в термоусадке, желательно термоусадку заполнить термоклеем, это придаст жесткости конструкции и ноги у диодов не будут отламываться, можно конечно сделать и по другому на пример на «рыбе»но мне не хотелось. Желтые провода, три штуки это сигнал на управление реле, этот провод уже один тянем в подкапотное пространство там размещаем реле, предохранитель питание берем с аккумулятора. Все собираем в обратной последовательности. По результатам, хочу сказать что чувства у меня двоякие, с одной стороны результат есть!! При езде с работы меньше 10 кмсалон не успевает прогреваться и скорее всего именно по этому такое чувство что холодно, хотя я повторяюсь воздух дует очень горячий. Машина прогревается очень быстро я имею в виду двигатель, видимо сказывается установка помпы при прогреве всегда включена печка+помпа+свет, возможно нагрузка на генератор тоже дает такой эффекти третье мне показалось что двигатель стал теплее в холода когда включена помпа, у меня только одно объяснение что при быстром обороте тосола через печку он не успевает сильно выхолаживаться, тем самым делая общую температуру двигателя выше, по БК температура при любой забортной температуре не опускается ниже 85 градусов, хотя по моим наблюдениям раньше не поднималась выше 82-84 градусов. Именно не прогрев салона за короткие пробеги меня двигает дальше, думал что дело в радиаторе печки но!!! При небольшом морозе как я писал выше дует просто очень горячий воздух, поэтому еще продумывал вариант установки ШВ термостата, но купив его и попытавшись поставить понял установка дополнительной помпы на ваз 2114 схема будет не очень легко это сделать из за особенности компоновки подкапотного пространства инжевой классики. При установке его, он постоянно упирался во что либо, поэтому пока все оставлено как есть. Возможно еще будут доработки, и соответвующие статьи. Автор статьи "Олежек" Обсуждаем как всегда на форуме стояла у меня сей девайс, на одной из ямок лопнула горловина этой помпы, практиски без жидкости установка дополнительной помпы на ваз 2114 схема, лучше брать бошевские они дюраливые. За то он маленький, легкий и в его надежности сомней нет. Но зачем заморачиваться с добавкой реостата 09? Можно сделать легче:я поставил моторчик 09 вместо родного,крыльчатку оставил родную. Вместо реостата 06 поставил установка дополнительной помпы на ваз 2114 схема. Клавишу кнопку включения печки удалил,она слабая. Вместо ее поставил выключатель печки 09 добавилась третяя скорость Моторчик крутит на 1000 оборотов веселей. Еще я переделал кран печки,установил кран 09 в моторном отсеке и теперь не установка дополнительной помпы на ваз 2114 схема утечки тосола под ноги пасажиру. И генератор у меня на СЕМЕРКЕ стоит от 10ки,Избавился от проблем с ремнем и добавил АМПЕРАЖ в электро-систему. Правда эта модернизация стоит капиталовложений,но все оправдывается безупречной работой машины. Удачи всем любителям КЛАССИКИ!!! За идею с установка дополнительной помпы на ваз 2114 схема опорой моторчика отдельное спасибо. Разборка показала ,что появился износ вала моторчика от трения с изолирующим колпачком ,который с виду является маслосъемным. Пришлось отказаться от электропомпы,хотя жаль,эффект был.