Единицы измерения 4 класс таблица

Тема: Таблица единиц длины 4-Г классе по программе 1-4 2. Цель: Учить детей заменять мелкие единицы длины крупными, а крупные — мелкими. Задачи: Обучающие: - Научить детей пользоваться таблицей измерений, переводить одни единицы длины в другие. Развивающие: - Развивать умение работать с числовым лучом. Воспитательные: - Умение работать самостоятельно. Литература: - Учебник: Математика 4 класс, из двух частей 1 часть5-е издание. Оборудование для учителя: - Учебник: Математика 4 класс, из двух частей 1 часть5-е издание. Оборудование для ученика: - Учебник: Математика 4 класс, из двух частей 1 часть5-е издание. Устный счет 7 мин. Проверка домашнего задания 2 мин. Единицы измерения 4 класс таблица над новым материалом 12 мин. Работа над пройденным материалом 15 мин. Комментирование домашнего задания 2 мин. Итог урока 2 мин. Ход урока: 1 Орг. Проверка домашнего задания Прочитайте ответы первого столбика. Работа над новым материалом. Задания с 173 — 177 выполняются письменно с комментированием. Вырази эти расстояния единицы измерения 4 класс таблица метрах. Вырази высоту полета этих единицы измерения 4 класс таблица в километрах. Вырази их в сантиметрах. Сколько это километров и метров? Под музыку выполняются движения. Работа над пройденным материалом. Поставь вопрос и реши задачу. Поезд прошел 500 км. Во сколько раз оставшийся путь меньше пройденного? Запись решения самостоятельно в тетрадь. Отложи от его начала один за другим несколько отрезков длиной по одному см. Отметь на числовом луче точки, которые соответствуют первым пяти четным числам. Единицы измерения 4 класс таблица решить задачу необходимо выполнить чертеж. Главный вопрос задачи: во сколько раз оставшийся путь больше пройденного. Аналогичную задачу мы только что решали. Итог урока - Что самое главное надо выучить дома и запомнить? Тема урока: Единицы длины. Задачи: Образовательные: - Дать новые знания, о единицах длины. Развивающие: - Развивать логическое мышление и умение творчески подходить к решению задач. Воспитывающие: - Воспитывать умение работать в паре, слушать своего товарища, оказывать ему помощь, быть внимательными друг к другу. Литература: - Учебник: Математика 4 класс, из двух частей 1 часть5-е издание. Оборудование для ученика: - Учебник: Математика 4 класс, из двух частей 1 часть5-е издание. Устный счет 5 мин. Изучение нового материала: 15 мин. Закрепление нового материала 15 мин. Итог урока 2 мин. Комментирование домашнего задания 2 мин. Устный счет 1 - Сумму чисел 830 и 170 уменьшить в 10 раз. Изучение нового материала - Как рассуждали, когда решали последний пример? Смекалкино - Наша цель попасть в город Умников, преодолев все препятствия. Сколько примерно шагов должен он сделать, чтобы пройти километр? Измерь их и вырази длину в миллиметрах. Учитель проверяет, проходя по классу. Тогда вперед, выходим на станции Задачкино. Один ученик работает на единицы измерения 4 класс таблица, затем проверка. Как вы догадались задание на смекалку: - Какого числа не достает на голове у третьего человечка? Click here to toggle editing of individual sections of the page if possible. Watch headings for an "edit" link when available.