3 продольная в волгограде проект на карте

Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 26 октября 2013; проверки требуют. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 26 октября 2013; проверки требуют. Волгоградский мост Вид на 3 продольная в волгограде проект на карте с центра Волгоград-сити, 2010 : : Официальное название Мостовой переход через реку Волга в Волгограде Область применения автомобильный Пересекает реку Место расположения Конструкция Тип конструкции Балочный Основной пролёт Металлический Общая длина 1260 м Ширина моста 32 м планируется действуют только 2 полосы Эксплуатация Начало строительства Открытие12:00 по на Волгоградский мост неофициально «Танцующий мост» — автомобильныйвходящий в комплекс автодорожных сооружений мостового перехода через реку в. По заключению ИСА РАН мостовой переход через Волгу у Волгограда является «высокоэффективным объектом, как с точки зрения общества в целом, так и с точки зрения коммерческих интересов». С помощью нового моста будет снижена транспортная нагрузка на плотинуинтенсивность движения по которой уже достигла предела. Новый мостовой переход призван обеспечить разгрузку дорог федерального значения, транспортных магистралей города и выход на республикигорода и. Необходим для создания нового транспортного коридора «Восток—Запад», Волго-Донского маршрута и решения крупных транспортных проблем Волгоградской области и. Первая очередь первого пускового комплекса — это ряд сооружений протяжённостью 7,1 км, которые начинаются от и заканчиваются выходом на существующую дорогу «г. Апрель 2009 Заказчик строительства — ГУП «ВОП Волгоградоблстройинвест», генподрядчик — ОАО «» Группа «СОК». Технико-экономическое обоснование строительства разработано в генеральным проектировщиком — институтом «Гипротрансмост». Строительство моста началось 3 продольная в волгограде проект на карте. Согласно принятой классификации волгоградский мост относится к числу так называемых мостов. Долгое время этот объект относился к числу 3 продольная в волгограде проект на карте. Причина — отсутствие федерального финансирования. К началу за счёт низких темпов финансирования было выполнено всего лишь 40 % всех работ первого этапа строительства. В Волгоградский мост вошёл в отдельный раздел программы «Федеральные дороги 2002—2010 годы». Он оказался 3 продольная в волгограде проект на карте числе первых 17 аналогичных объектов, сооружение которых растянулось на 10—15 лет. Волгоградский мост является одним из наиболее сложных в техническом плане объектов. Данная подпрограмма предполагает завершение строительства внеклассных мостов и ввод их в эксплуатацию. В начале 2008 года сроком открытия транспортного движения по ней заявлялся декабрь того же года. Уже в сентябре открытие было перенесено на сентябрь. Также в 2008 году было запланировано начало строительства первой очереди второго пускового комплекса — моста через реку Ахтуба протяжённостью 6,5 км, ввод которого ожидался в. Открытие первой очереди моста через Волгу состоялось 10 октября 2009 года. На открытии присутствовали 3 продольная в волгограде проект на картеполпред президента в ЮФО, глава и губернатор. Построена объездная дорога в поселке Средняя Ахтуба и ведется строительство второй очереди моста. В июле 2011 года проводились работы по обновлению асфальтового покрытия русловой части моста через реку Волгу. Это техническое решение позволило существенно сократить сроки работ по возведению фундаментов мостовых опор и существенно сократить общую стоимость сооружения. При надвижке пролётных строений было использовано специальное механическое устройство —. Шпренгельные системы широко используется 3 продольная в волгограде проект на карте мостостроении как элементы пролетных строений в основном шпренгельных фермтак и для временного усиления на период монтажа. Данная технология позволяет снизить расходы и ускорить выполнение работ. Май 2010 Обязательное условие реализации проекта — строительство очистных сооружений и благоустройство территории. Согласно требованиям экологов все стоки с моста будут собираться и утилизироваться. Помимо этого строители позаботились о том, чтобы не нарушать в очередной раз уникальную экосистему Волго-Ахтубинской поймы. Однако, несмотря на это, проезжая по мосту, можно периодически наблюдать, как стоки откачиваются из резервуаров прямо в пойму. При возведении моста потребовалось снести порядка ста частных домовладений на обоих берегах. Это затронулохутор Бобры и Краснослободский лесопитомник. Что касается II пускового комплекса, то трасса пройдет над дорогой Волжский — Средняя Ахтуба, со стороны степи свяжется с перспективной объездной трассой вокруг промзоны, а в сторону Ахтубы будет выполнена в виде насыпи с подпорными стенками и шумозащитными экранами высотой от трех до восьми метров в районе жилой застройки. Спускаясь с косогора к урезу реки, она переходит в мост эстакадного типа общей длиной 2,7 км. Причем эстакада из экологических соображений чтобы не вырубать лес и дать свободу паводковым водам продолжается и на левом берегу до смычки с дорогой Средняя Ахтуба — Краснослободск, где также запроектирована транспортная развязка для движения во всех направлениях. По словам очевидцев, амплитуда колебаний составляла около 1 метра. В 18:30 сотрудники ГИБДД УВД по перекрыли автодвижение по мосту через Волгу. Предполагается, что из-за значительной ветровой нагрузки мост вошёл в с в вертикальной плоскости около 50—60 см. Визуальный осмотр показал, что дорожное покрытие и опоры не получили повреждений. Обследование не выявило дефектов и показало, что мост готов к эксплуатации. Утром 25 мая после пробного проезда тяжёлых грузовиков, гружёных щебнем, движение легкового автотранспорта по мосту возобновилось. В связи с происшествием, мост уже получил неофициальное название «танцующий», все поисковые системы в июне 2010 года на запрос «Танцующий мост» выдают первой строкой Волгоградский мост. 3 продольная в волгограде проект на карте выражение широко используется в интернет-переписке в блогах и форумах. Примечательно, что немалое количество комментариев к видеофайлам в интернете выражали сомнение в том, что колебания такой амплитуды вообще возможны без разрушения моста. В ноябре 2011 года на мосту была закончена установка гасителей колебаний. Кроме того, цена самого проекта была превышена почти на 1,5 миллиарда рублей. Проверено 7 апреля 2008. Проверено 7 апреля 2008. Проверено 7 апреля 2008. Проверено 26 января 2010. «Волгоградский мост — самый длинный в Европе, с подъездными путями, эстакадами, развязками — почти 30 километров. Проверено 7 апреля 2008. Проверено 7 апреля 2008. Проверено 7 мая 2008. Проверено 8 апреля 2008. Проверено 7 апреля 2008. 3 продольная в волгограде проект на карте 7 апреля 2008. Проверено 7 апреля 2008. Проверено 21 июля 2008. Проверено 7 апреля 2008. Все для Вас - новости Волгограда 10 октября 2009. Енисейский мост — уникальное инженерное сооружение Транссибирской магистрали конца XIX в. Проверено 7 апреля 2008. Первая Газета в Волгограде 20 мая 2010. Проверено 17 ноября 2011. Проверено 25 июля 2010. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.